Purity Herbs: Wonder cream- удивил так удивил:)

wonder-cream-purity-herbs-iceland-cream

Как вы относитесь к тренду на все натуральное, органическое и эко? Меня очень настораживает тот факт, что сейчас куда ни ткни, обязательно попадешь во что-нибудь органическое или натуральное, и на этом зарабатывают все кому не лень. Но во время беременности то ли сработал инстинкт самосохранения, то ли под влиянием веяний моды я постепенно перешла сначала на органическую  бытовую химию, а там и до косметики было недалеко.

 Вообще-то состав косметических средств интересовал меня всегда в последнюю очередь, главное – результат. Для меня натуральная косметика- это масла в первую очередь. С ними все понятно:) А вот кремы – темная лошадка. Поэтому, когда  к заказанному маслу для тела Calendula Oil (исландской компании натуральной и органической косметики Purity Herbs) получила миниатюру крема для лица, да еще с названием Wonder Cream, я отнеслась к нему, мягко говоря, с недоверием.

 Что меня смутило?

1. Название –  несколько смело назвать так крем, не правда ли? 🙂

2.  Консистенция – мне она  показалась достаточно плотной. Так как я уже давно использую только флюиды (моя кожа не переносит плотных текстур), подумала, что этот товарищ стопроцентно забьет мне поры.

3. Аромат – достаточно специфический.

Но не зря говорят –  не судите книгу по обложке 🙂

На деле оказалось, что  Wonder Cream единственный из всех ранее использованных мною кремов не закупоривает  поры. Он стал для меня универсальным средством, которое я наношу утром и вечером на все лицо как обычный крем. Хорошо распределяется и очень быстро впитывается. Аромат, отдаленно напоминающий аптечный, исчезает сразу после нанесения. Несмотря на свои антибактериальные свойства, крем абсолютно не сушит кожу, напротив, оставляет приятное ощущение свежести,наполненности, увлажненности. Моя кожа чувствительна к внешним раздражителям (шарф, щетина, шапка и т.д.)  –  моментально реагирует  воспалением пор. Так вот, Wonder Cream  отлично снимает воспаление и подсушивает, а также заживляет последствия психов у зеркала. А если еще сверху пройтись дарсонвалем, то с утра будет еще лучше:)

Помимо прекрасных свойств самого крема следует  отметить упаковку – она очень удобная и защищает крем от окисления. Я всегда предпочитала  дозаторы, помпы и тюбики ковырянию пальцем.

Поле такого приятного и неожиданного открытия  с удовольствием продолжаю знакомиться с продукцией Purity Herbs  и обязательно напишу о результатах этого знакомства.

Purity Herbs: Wonder cream- удивил так удивил:)

Leave a comment